Коллектор
Коллектор — это часть автомобильного ДВС. Как правило, в транспортном средстве присутствует два коллектора. Один работает на впуск, другой — на выпуск. Рассмотрим тот, что работает на выпуск и собирает выхлопные газы в единую трубу из цилиндров.
Монтируется данная деталь на головке блока цилиндров. С другой стороны монтируется выпускная труба. Альтернативный вариант — каталитический нейтрализатор.
Также в конструкции автомобиля используется специальная прокладка между головкой и коллектором, которая не дает газам попасть под капот. Основные задачи, решаемые с помощью коллектора:
- Отвод выхлопных газов. Делается это путем сбора газов в одну трубу.
- Продув цилиндров. Также в цилиндры поступает новое горючее.
Открытие клапана вызывает перепад давления, в результате чего газ идет в выпускной коллектор. Поршень движется вверх, в результате из камеры газ попадает прямо в выхлопную систему. При этом, одна часть направляется непосредственно в трубу и за пределы автомобиля, но другая возвращается и направляется к соседним цилиндрам.
Если коллектор не работает, возникают трудности с выпуском выхлопных газов. Надо купить запчасти Урал или детали используемой вами марки транспортного средства. После этого коллектор устанавливается профессионалами.
На рынке представлены трубчатые и цельные изделия. В первом случае, речь идет о сложной системе из стальных и фланцевых соединений, а также труб. Во втором случае речь идет о цельной стальной детали.
Впрочем, трубчатые коллекторы также бывают:
- Короткие. Все трубы одного размера.
- Длинные. Трубы объединяются попарно, причем чаще всего 1 с 3 или 2 с 4. Затем две пары соединяются в одну трубу.
Коллекторы со временем теряют свои потребительские свойства. Они ржавеют, прогорают полностью или частично. Если такое случилось, рекомендуется его заменить. Надо купить запчасти КамАЗ или другой модели грузовика и поставить.
Обращайтесь в ТД «УралСервисЗапчасть». Мы готовы предоставить широкий выбор настоящих оригинальных запчастей для любого транспортного средства.
Следующая статья: Ведомый диск сцепления.
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн